Креативный директор ivi перешел в Cinema Point


Кадры | 10 Апреля 2019 16:34

Креативный директор ivi перешел в Cinema Point
Источник: Пресс-служба Rambler Group
Станислав Ушаков станет новым креативным директором агентства, принадлежащего Rambler Group

Новым креативным директором рекламного агентства Cinema Point, входящего в состав Rambler Group, стал Станислав Ушаков, рассказали представители медиахолдинга. В его обязанности будет входить разработка и ведение проектов по маркетинговому и рекламному продвижению российского и зарубежного кино.

Позиция креативного директора — новая в агентстве. «Назначение Станислава Ушакова связано с ростом количества числа проектов Cinema Point и дальнейшими планами по развитию агентства», — комментируют в Rambler Group. До прихода Ушакова творческий надзор за рекламными проектами клиентов агентства осуществлял Кирилл Смирнов, директор по развитию Cinema Point и креативный директор Rambler Group.

До перехода в Rambler Group Станислав Ушаков занимал должность креативного директора в онлайн-кинотеатре ivi. Всего на рекламном рынке работает более 15 лет. За это время успел поработать в M&C Saatchi, Havas Arena, Milk Creative. Занимался разработкой креатива и маркетинговых коммуникаций для Audi, Land Rover, «Ростелеком», «Аэрофлот» и Kinder Chocolate.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама