Coca-Cola объявила о запуске новой линейки напитков


AdYummy! | 10 Апреля 2019 15:42

Aquarius станет официальным партнером летних Олимпийских игр 2020 года

Coca-Cola объявила о запуске очередной линейки напитков Aquarius, сообщает Campaign. Как пишет издание, новая минеральная вода будет иметь два вкуса: лимон и лайм, а в ее состав будут входить соли магния и цинка.

Появление новых видов продукции связано с растущей популярностью напитков, которые не содержат кофеина и сахара, как многие энергетики. Маркетинговая кампания Aquarius будет поддерживаться цифровой и наружной рекламой, а также трансляциями видеороликов в магазинах. Слоганом стало: «Верни то, что забирает жизнь».

Как пишет Marketing Week, упаковка не включает фирменный брендинг Coca-Cola, а Aquarius станет официальным партнером летних Олимпийских игр 2020 г. Минеральная вода будет поставляться в бутылках объемом 400 мл и 900 мл. Впервые напиток появился на рынке в Японии в 1983 г., а затем дистрибуция была расширена до Испании и Португалии. В прошлом месяце Aquarius начали продавать в Германии.  

Ранее Coca-Cola объявила о запуске энергетика Coca-Cola Energy. Его появление связано с падением продаж компании в Ирландии и Великобритании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама