10 Апреля 2019 | 15:42

Coca-Cola объявила о запуске новой линейки напитков

Aquarius станет официальным партнером летних Олимпийских игр 2020 года

Картинка Coca-Cola объявила о запуске новой линейки напитков

Coca-Cola объявила о запуске очередной линейки напитков Aquarius, сообщает Campaign. Как пишет издание, новая минеральная вода будет иметь два вкуса: лимон и лайм, а в ее состав будут входить соли магния и цинка.

Появление новых видов продукции связано с растущей популярностью напитков, которые не содержат кофеина и сахара, как многие энергетики. Маркетинговая кампания Aquarius будет поддерживаться цифровой и наружной рекламой, а также трансляциями видеороликов в магазинах. Слоганом стало: «Верни то, что забирает жизнь».

Как пишет Marketing Week, упаковка не включает фирменный брендинг Coca-Cola, а Aquarius станет официальным партнером летних Олимпийских игр 2020 г. Минеральная вода будет поставляться в бутылках объемом 400 мл и 900 мл. Впервые напиток появился на рынке в Японии в 1983 г., а затем дистрибуция была расширена до Испании и Португалии. В прошлом месяце Aquarius начали продавать в Германии.  

Ранее Coca-Cola объявила о запуске энергетика Coca-Cola Energy. Его появление связано с падением продаж компании в Ирландии и Великобритании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.