Coca-Cola объявила о запуске новой линейки напитков
Aquarius станет официальным партнером летних Олимпийских игр 2020 года
Coca-Cola объявила о запуске очередной линейки напитков Aquarius, сообщает Campaign. Как пишет издание, новая минеральная вода будет иметь два вкуса: лимон и лайм, а в ее состав будут входить соли магния и цинка.
Появление новых видов продукции связано с растущей популярностью напитков, которые не содержат кофеина и сахара, как многие энергетики. Маркетинговая кампания Aquarius будет поддерживаться цифровой и наружной рекламой, а также трансляциями видеороликов в магазинах. Слоганом стало: «Верни то, что забирает жизнь».
Как пишет Marketing Week, упаковка не включает фирменный брендинг Coca-Cola, а Aquarius станет официальным партнером летних Олимпийских игр 2020 г. Минеральная вода будет поставляться в бутылках объемом 400 мл и 900 мл. Впервые напиток появился на рынке в Японии в 1983 г., а затем дистрибуция была расширена до Испании и Португалии. В прошлом месяце Aquarius начали продавать в Германии.
Ранее Coca-Cola объявила о запуске энергетика Coca-Cola Energy. Его появление связано с падением продаж компании в Ирландии и Великобритании.