Coca-Cola выпускает первый энергетик под своим брендом


AdYummy! | 28 Марта 2019 18:01

Первыми напиток попробуют жители Ирландии и Великобритании. Основную конкуренцию на этих рынках бренду составит Red Bull

Coca-Cola выпускает энергетический напиток Coca-Cola Energy, сообщает Campaign. Появление нового продукта в линейке связано с падением продаж компании в Ирландии и Великобритании.

Напиток будет продаваться в тонких жестяных банках объемом 250 мл (тот же формат, что и у энергетика Red Bull). Coca-Cola Energy содержит экстракты кофеина (80 мл на банку) и гуараны, но в ней полностью отсутствует таурин, который зачастую используют производители других энергетических напитков. Выпуск продукта на рынок запланирован в конце апреля.

Эксперты Nielsen выяснили, что в прошлом году продажи в Великобритании классической Coca-Cola сократились на 14,8%. Как пишет Campaign, падение связано с появлением нового налога на сахар в стране — это подтверждает рост продаж Coca-Cola Zero Sugar.

Стратегия производителя в этом году заключается в том, чтобы предлагать людям широкий ассортимент напитков для разных случаев жизни, заявил изданию гендиректор британского подразделения Coca-Cola Джон Вудс.

Компания планировала запуск нового продукта еще в ноябре прошлого года, об этом писал Reuters.


Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама