Рынок каршеринга в России вырос в пять раз по итогам 2018 года


Исследования | 28 Марта 2019 16:00

Выручка сервисов выросла до 7 млрд рублей

Объем рынка каршеринга по итогам 2018 г. вырос в пять раз — до 7 млрд руб., пишет RNS со ссылкой на исследование Сбербанка. По данным банка, в декабре 2017 г. сервисами каршеринга воспользовались 51,6 тыс. россиян, а их расходы составили 295,3 млн руб. В декабре 2018 г. подобными услугами уже пользовалось 228,8 тыс. человек, а совокупные расходы составили – 951,5 млн руб. В январе 2019 г. затраты пользователей каршеринга превысили 1 млрд руб.

В исследовании также отмечается, что в период с июля 2017 г. по начало 2018 г. количество компаний, предоставляющих услуги каршеринга, выросло с 5 до 13. Лидером рынка является Москва, в которой парк каршеринговых автомобилей в конце 2018 г. составлял 16 тыс. машин. За первые месяцы 2019 г. он вырос до 18 тыс. авто. В остальных регионах по данным на конец 2018 г. было порядка 3,8 тыс. машин.

В столице пользователи каршеринга совершили в среднем 33 поездки в год, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — в среднем 21 поездку. Средний чек в зависимости от региона колеблется от 183 руб. в Уфе до 300 руб. в Санкт-Петербурге. При этом типичный пользователь сервиса тратит на поездки 3,5 тыс. руб. в месяц, а по России средняя цена одной поездки составляет 260 руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама