Вечная экзистенциальная проблема решена. Monoprix запустил в продажу три носка


AdYummy! | 28 Марта 2019 14:38 | 5

Одни люди обвиняют во всем стиральную машинку, другие — гномов. Ритейлер решил разобраться с этим раз и навсегда

Ритейлер Monoprix презентовал свой новый продукт — «Три является парой». Это решение раз и навсегда избавит людей от экзистенциального кризиса, стресса, а также сэкономит драгоценное время, отмечает ведущий маркетолог компании.

Рекламная кампания сопровождается видеороликом на YouTube. В нем бренд показывает ежедневные страдания людей в поисках второго носка после стирки. А в конце презентует свою уникальную разработку.

Как пишет издание Adweek, в 2009 г. эту идею предложил предприниматель Эдвин Хивен на шоу, где инвесторы ищут новые предложения для бизнеса. Однако тогда ему было отказано в инвестициях, а предложение записали в список «самых неудачных проектов».  

Рекламная кампания создана совместно с креативным агентством Rosapark.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

василий (Гость) | 28.03.2019, 14:50
Можно просто купить 3 пары одинаковых. Практикую, раньше страдал и переживал.
дрищ (Гость) | 28.03.2019, 17:06
раз в какой-то период выбрасываю все носки и покупаю 10 пар одинаковых
Валерий (Гость) | 28.03.2019, 17:12
Какая-то чушь, и никто, по-моему, даже не замечает этого: речь-то идёт о ТРЁХ НОСКАХ, а не о ТРЁХ ПАРАХ НОСКОВ... В одной упаковке продаются ИМЕННО 3 НОСКА, чтобы, если машинка зажуёт или гном утащит ОДИН, у человека ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ ещё 2 носка, - которые, собственно, и нужны-то ему, на самом деле...
дрищ (Гость) | 28.03.2019, 17:28
спасибо вам, кэп Валерий
yenukov (Гость) | 28.03.2019, 17:33
Добрый день, благодарю за внимательность к деталям новости. Проект Monoprix называется "Les 3 font la paire", что, на самом деле, дословно переводится как "Три - является парой". Поправили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама