«Газпромбанк» ищет подрядчиков для рекламы на радио
Победителю предстоит заняться производством и размещением аудиороликов на радиостанциях
«Газпромбанк» объявил открытый редукцион на оказание услуг по размещению рекламы в радиоэфире. Информация об этом появилась на электронно-торговой площадке банка. Заявки на участие принимаются до девятого апреля. Начальная стоимость договора в закупочной документации не указана.
Подать заявку на участие в редукционе смогут только те компании, которые имеют опыт поставок и предоставления аналогичных услуг в течение минимум трех последних лет. Суммарная стоимость их договоров должна составлять более 16,5 млн руб. Также кандидат должен иметь разрешительные документы, лицензии и сертификаты на осуществляемые услуги, говорится в закупочной документации.
К участию в редукционе будет допущено не более пяти компаний, заявки которых признают соответствующими требованиям документации.
Победителю необходимо будет заняться производством и постпродакшеном трех рекламных аудиороликов по 30 секунд (текст предоставляется организацией). Под постпродакшеном подразумевается процесс обработки записанного звука и монтаж. Рекламу предстоит размещать в эфире радиостанций: «Монте-Карло», «Джаз» и «Бизнес-ФМ».
По условиям редукциона, трансляции роликов должны проходить в
промежутке с 7:30 до 10:00 и с 17:30 до 20:00 согласно датам, указанным в
техническом задании. Оплата будет производиться по факту выполненных работ на
основании подписанного акта. Авансирование компаний не предусмотрено.