YouTube удалил шоу «Намедни» и последний выпуск «вДудя»


Digital | 28 Марта 2019 11:01

Причиной блокировки стало «нарушение условий использования» платформы

Видеохостинг YouTube удалил шоу Леонида Парфенова «Намедни» и последний выпуск «вДудя» с Таиром Мамедовым, сообщает Interfax. Причиной блокировки стало «нарушение условий использования» платформы.

Продюсер программы «Намедни» Илья Овчаренко сообщил изданию RNS, что авторы передачи уже отправили запрос в Google 27 марта. «Вчера вечером мы уже связались с российским офисом Google, нам сообщили, что будут разбираться в этой ситуации, но все решения принимаются в головном офисе, так что ждем вечера, когда в США проснутся и разблокируют», — сказал он.

Первый и единственный выпуск «Намедни» Парфенова вышел 18 марта. Титульным спонсором передачи стал Альфа-Банк.

Ролики Юрия Дудя и Леонида Парфенова могли быть удалены из-за ужесточения требований к размещению рекламы, пишет телеграм-канал «Жизнь YouTube». То же предположение высказал Илья Овчаренко: «Судя по всему, новые правила YouTube, обязывающие ставить галочку о наличии рекламы внутри».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама