ВТБ объявил тендер на медиаобслуживание
Банк готов потратить на планирование и закупки рекламы 908 млн рублей
ВТБ ищет подрядчика для планирования, закупки и размещения рекламы на телевидении, радио, в интернете и печатных изданиях до конца 2019 г. Тендер размещен на сайте госзакупок. Максимальная сумма договора составит 908 млн руб. с учетом НДС.
Подрядчик займется размещением рекламы на 25 телеканалах, среди которых «Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, ТНТ4, СТС, «Пятый канал», РЕН ТВ, «Домашний», ТВ-3, «Пятница!», «Че», «Ю», ТВЦ, «Карусель», «Звезда», «Россия 24», «Матч ТВ», Disney, «СТС Love», «Муз-ТВ», 2х2, «Супер», «Мир» и «Спас». Размещать рекламу на радио предстоит на «Европе Плюс», «Дорожном радио», Studio 21, «Радио 7 на семи холмах».
Победитель будет выбран исходя из ряда критериев, среди которых банк будет оценивать сумму агентского вознаграждения (его значимость оценили в 29%), среднюю стоимость одного GRP’30 (23%), цену размещения в интернете (17%), на радио (6%) и в федеральном издании (6%). Кроме того, кредитная организация оценит коэффициенты гибкости по каждой из сделок на ТВ, радио, в прессе и печатных изданиях.
Заявки принимаются до 8 апреля 2019 г., а итоги подведут после 26 апреля.
В сентябре 2018 г. ВТБ уже проводил похожий тендер. Тогда бюджет на продвижение на ТВ, радио, интернете и прессе выиграло агентство Media Instinct (входит в OMD OM Group). Сумма заключенного двухлетнего контракта составила 2,7 млрд руб.
Бюджет ВТБ на продвижение в 2018 г. вырос на 3% по сравнению с 2017 г., до 16,7 млрд руб., следует из финансовой отчетности банка.