Unilever создает белый список площадок
Организация старается соблюдать европейские стандарты о защите конфиденциальности потребителей GDPR. Отбирать платформы для списка Unilever будут глобальные медиаагентства: Mindshare, Initiative и PHD
Компания Unilever разрабатывает «Сеть проверенных издателей», которая существенно отличается от классических «белых списков» маркетологов, сообщает AdAge.
Организация потребует, чтобы платформы отключили всплывающие окна и другие навязчивые форматы рекламы для защиты пользовательских данных, а также предоставили необходимые данные для более эффективной работы маркетологов.
Unilever стремится сотрудничать с большим количеством издателей, но первоначально хочет их проверить, заявили представители компании. Критерии отбора будут содержать множество аспектов, среди которых: «конфиденциальность», «мошенничество» и «безопасность бренда».
Если кто-то из издателей торгует инвентарем, который может спонсировать террористов, или имеет неподобающий контент, — он не сможет пройти через «красную линию», которая исключает его из списка. Unilever будет собирать «сеть проверенных издателей» с помощью глобальных медиаагентств Mindshare (входит в WPP), Initiative (входит в IPG) и PHD (входит в Omnicom).
Компания старается соблюдать европейские стандарты о защите
конфиденциальности потребителей и ожидает того же от издателей, пишет AdAge.
Ранее стало известно, что
Unilever удалось сэкономить более 500 млн евро за счет
работы рекламного инхаус-подразделения.