Сыновья экс-главы ВЭБа купили долю в BB & Burgers


Маркетинг | 29 Марта 2019 02:50

Павел и Степан Дмитриевы могли заплатить за этот актив совокупно 21 млн руб., считают эксперты

Павел и Степан Дмитриевы (сыновья бывшего главы ВЭБа Владимира Дмитриева) стали владельцами 50-процентной доли в ООО «Бббургерс». Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Эта компания управляет сетью недорогих ресторанов BB & Burgers.

Еще 22% получил директор по развитию сети Prime Андрей Саяпин. Оставшиеся 28% находятся в собственности основателя сети Ивана Кухарских.

На балансе ООО «Бббургерс» находится ресторан BB & Burgers (80 кв. м) на Никольской улице у Кремля. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает его стоимость примерно в три годовые прибыли. По данным на сайте BB & Burgers, каждый ресторан приносит до 14 млн руб. в год; таким образом, братья Дмитриевы могли заплатить за бизнес совокупно 21 млн руб.

Ресторанная fast-casual-сеть BB & Burgers была основана Иваном Кухарских в 2013 г. В нее входят 24 заведения, некоторые из них развиваются по франшизе.

Формат fast-casual появился в России несколько лет назад: он включает рестораны быстрого обслуживания с высоким стандартом приготовления еды со свежими ингредиентами. По данным NPD Group, в 2018 г. этот сегмент вырос более чем на 60% — до 37,5 млрд руб., заняв долю 2,5% на всем рынке общепита.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама