29 Марта 2019 | 03:45

Российские потребители усилили режим экономии

Это выразилось в снижении расходов на развлечения, походы в рестораны, а также кондитерские изделия и парфюмерию

image

Россияне в 2018 г. усилили режим экономии в повседневных тратах. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агентства Initiative.

Среди категорий повседневных товаров и услуг повышение уровня экономии отмечено сразу в семи категориях: кондитерские изделия (4 п. п.), безалкогольные напитки (4 п. п.), досуг (2 п. п.), парфюмерия (3 п. п.), лекарства (2 п. п.), автомобильное топливо (5 п. п.) и интернет (3 п. п.).

Россияне также снизили расходы на развлечения, походы в рестораны. Потребители чаще ориентируются на акции и выбирают более бюджетные альтернативы: например, обедают в кофейне, а не в ресторане и смотрят фильм по подписке вместо похода в кинотеатр.

В меньшей степени россияне экономят на товарах длительного пользования, там рост уровня экономии зафиксирован только в сегменте бытовой электроники — на 3 п. п.

Одна из причин такой экономии — россияне стали более обеспокоены экономической ситуацией в стране, говорится в исследовании Initiative. К декабрю 2018 года уровень обеспокоенности вырос до 30% после снижения до 26–28% осенью.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru