Букмекер Bwin договаривается о партнерстве с «Париматч»


Digital | 29 Марта 2019 04:49

Переговоры ведутся и с другими сторонами, среди которых не только букмекеры

A&NN Investments Александра Мамута ищет партнера для развития онлайн-букмекера bwin. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

«Мы действительно ведем переговоры об опциях стратегического развития этого актива с "Париматч" и еще тремя партнерами, среди которых не только букмекеры», — сообщил инвестиционный директор A&NN Investments Рафаэль Абрамян. Компания готова делиться долей в проекте, но с «Париматч» переговоры о полной или частичной продаже актива не ведутся, подчеркнул он.

Франшизу bwin развивает в России с ноября 2017 г. «Диджитал Беттинг». Владелец бренда GVC Holdings за ежегодную плату предоставляет лицензию и платформу для приема ставок, а «Диджитал Беттинг» управляет проектом по букмекерской лицензии. Идею запуска в A&NN принес операционный директор Rambler Group Дмитрий Сергеев.

В основном Rambler вкладывался маркетинговыми возможностями — привлекал аудиторию. Причем главным генератором трафика должен был стать ресурс «Чемпионат.com». Но уже в 2018 г. Rambler отдал эксклюзив на рекламу на «Чемпионат.com» крупному букмекеру «Фонбет», контракт с ним продлен и на 2019 г.. Договор с «Фонбетом» скорректировал стратегию bwin, которая предусматривала активное развитие через площадки Rambler, говорит Дмитрий Сергеев.

«Париматч» — холдинг, работающий в нескольких странах, включая Украину, Белоруссию, Казахстан, Кипр и Грузию. В России под этим брендом работает зарегистрированное в Ростове-на-Дону ООО «Бетринг».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама