«Зеленая книга» поставила рекорд по сборам в России среди «оскароносных» фильмов


Медиа | 29 Марта 2019 06:10

Прокатчик полагал, что фильм соберет 70–100 млн руб. Но уже сейчас его касса превысила 500 млн руб.

Фильм «Зеленая книга» уже собрал в России почти 550 млн руб. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные единой системы учета кинобилетов.

Это абсолютный рекорд по кассе среди картин, которые получили «Оскара» как лучший фильм года. Большая часть таких картин не собирает в России больше 100 млн руб., а часть из них не собирает и 10 млн руб.

Также у «Зеленой книги» лучший показатель сборов для фильмов, вышедших на ограниченном числе экранов (при показе меньше чем в 500 кинозалах страны), следует из базы данных журнала «Бюллетень кинопрокатчика». Многие картины выходят в России одновременно в 1500–2000 кинозалов.

«Зеленая книга» — биографическая драма о чернокожем пианисте Доне Ширли и его шофере, об их гастролях в 60-х годах на юге США. В мире фильм собрал, по данным Box office mojo, $295 млн. Прокатчик в России — Capellа Film.

Прокатчик полагал, что фильм соберет 70–100 млн руб., рассказали «Ведомостям» источники в отрасли. По их словам, Capella Film заплатила за права на прокат «Зеленой книги» $120 тыс. и поручилась перечислить процент от сборов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама