Группу «Альфа-Медиа» признали нарушителем закона о рекламе
Она распространяла в «Яндекс.Директе» рекламу, содержащую недостоверные сведения
Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Москве признало группу «Альфа-Медиа» виновной в нарушении закона о рекламе. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства.
В системе «Яндекс.Директ» распространялась реклама «"Бест-Новострой" здесь — скидки до 15%». При этом при переходе по ссылке пользователю предлагались не услуги и товары уже популярного агентства недвижимости «Бест-Новострой», а его конкурента — «Бэсткон», пояснили в УФАС. Ведомство установило, что рекламодатель — «Альфа Медиа» — целенаправленно привлекал внимание пользователей интернета за счет известности фирменного наименования и коммерческого обозначения другой компании.
«Бест-Новострой» имеет собственный зарегистрированный товарный знак. Распространение рекламы, содержащей недостоверные сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, запрещено.
В результате «Альфа-Медиа» нарушила п. 7 ч. 3 ст. 5 «Закона о рекламе». Компании и «Яндексу» выданы предписания об устранении нарушений.