Группу «Альфа-Медиа» признали нарушителем закона о рекламе


Право | 29 Марта 2019 07:19

Она распространяла в «Яндекс.Директе» рекламу, содержащую недостоверные сведения

Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Москве признало группу «Альфа-Медиа» виновной в нарушении закона о рекламе. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства.

В системе «Яндекс.Директ» распространялась реклама «"Бест-Новострой" здесь — скидки до 15%». При этом при переходе по ссылке пользователю предлагались не услуги и товары уже популярного агентства недвижимости «Бест-Новострой», а его конкурента — «Бэсткон», пояснили в УФАС. Ведомство установило, что рекламодатель — «Альфа Медиа» — целенаправленно привлекал внимание пользователей интернета за счет известности фирменного наименования и коммерческого обозначения другой компании.

«Бест-Новострой» имеет собственный зарегистрированный товарный знак. Распространение рекламы, содержащей недостоверные сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, запрещено.

В результате «Альфа-Медиа» нарушила п. 7 ч. 3 ст. 5 «Закона о рекламе». Компании и «Яндексу» выданы предписания об устранении нарушений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама