11 Июня 2019 | 18:31

У полковника Сандерса будет «сладкий» друг

Mtn Dew и KFC создали вымышленного персонажа Sweet для рекламы нового напитка. Газировка с новым вкусом создана специально для фастфуд-сети

Сеть фастфуда KFC и компания Mtn Dew анонсировали газировку со вкусом персика и меда Sweet Lightning, сообщает издание Ad Age. Напиток можно будет попробовать в американских точках KFC с первого июля 2019 г.

Для рекламы нового вкуса компании выпустили 15-секундный тизер с участием нового вымышленного персонажа Sweet — мужчины в элегантном желтом костюме. По задумке, он заключит сделку с полковником Сандерсом и предложит ему Sweet Lightning в качестве первого эксклюзивного напитка ресторана. Видео заканчивается словами «грядет что-то сладкое».

Это не первая коллаборация фастфуд-сети с производителем напитков. В 2004 г. PepsiCo и сеть мексиканской еды Taco Bell провели совместную акцию, в рамках которой компании выпустили Baja Blast — эксклюзивный тропический напиток со вкусом лайма.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru