Mail.ru Group и «Ростелеком» займутся цифровизацией школ


Digital | 13 Июня 2019 02:55

Партнеры хотят разрабатывать цифровые продукты, включая дневники и коммуникационные сервисы

Компании Mail.ru Group и «Ростелеком» подписали соглашение о сотрудничестве в области цифрового школьного образования. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в пресс-службе MRG.

Компании планируют создать совместное предприятие ООО «Цифровое образование», в котором получат равные доли. Оно сфокусируется на разработке информационных продуктов для модернизации образовательного процесса в школах, включая дневники и коммуникационные сервисы для учителей, родителей и учеников, уточнили в Mail.ru Group. В дальнейшем СП может заняться также цифровым дошкольным и профессиональным образованием, не исключают в компании.

На рынке представлено уже несколько коммерческих цифровых продуктов для школ, но пока они не образуют экосистемы, говорит основатель и гендиректор «Фоксфорда» Алексей Половинкин. Например, в Москве есть государственные решения, которые объединяют систему учета, электронные дневники, сервисы коммуникации и образовательную платформу. «В ближайшие годы систему образования ждет цифровая трансформация. Образовательная экосистема с возможностью построения индивидуальной образовательной траектории должна прийти на смену классно-урочной системы», — ожидает он.

По мнению управляющего партнера Skyeng Александра Ларьяновского, в течение ближайших двух лет от участников СП потребуются инвестиции в размере около 100 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама