Nielsen измерит окупаемость инвестиций в киберспорте
Компания также будет измерять узнаваемость бренда рекламодателей в рамках нового партнерства с создателем игр Riot Games. Соглашение рассчитано на два года и имеет мировой масштаб
Nielsen анонсировала партнерство с игровым разработчиком Riot Games для измерения окупаемости инвестиций и мониторинга узнаваемости рекламодателей в киберспорте, пишет издание Marketing Interactive.
В рамках сотрудничества Nielsen займется метрикой международных турниров по компьютерной игре League Of Legends. Компания будет измерять серии турниров в Северной Америке, Европе и, возможно, мероприятия в Азии. Партнерство запланировано на 2019-2020 г.
Для поддержки независимой оценки Riot Games предоставит Nielsen доступ к своим агрегированным данным о потоковой трансляции. В частности, компания сможет отслеживать аудиторию с помощью технологии Pro View, которая позволяет фанатам командных игр во время трансляции следить за отдельными игроками.
Управляющий директор Nielsen Esports Николь Пайк считает, что «независимая метрика аудитории и узнаваемость бренда важны, поскольку киберспорт продолжает набирать обороты».
Руководитель киберспортивного направления в Riot Games Дуг Уотсон отметил, что компания хочет показать рекламодателям эффективность инвестиций в турниры и выяснить, как лучше всего взаимодействовать с фанатской базой.