Nielsen измерит окупаемость инвестиций в киберспорте


Digital | 28 Июня 2019 14:29

Компания также будет измерять узнаваемость бренда рекламодателей в рамках нового партнерства с создателем игр Riot Games. Соглашение рассчитано на два года и имеет мировой масштаб

Nielsen анонсировала партнерство с игровым разработчиком Riot Games для измерения окупаемости инвестиций и мониторинга узнаваемости рекламодателей в киберспорте, пишет издание Marketing Interactive.

В рамках сотрудничества Nielsen займется метрикой международных турниров по компьютерной игре League Of Legends. Компания будет измерять серии турниров в Северной Америке, Европе и, возможно, мероприятия в Азии. Партнерство запланировано на 2019-2020 г.

Для поддержки независимой оценки Riot Games предоставит Nielsen доступ к своим агрегированным данным о потоковой трансляции. В частности, компания сможет отслеживать аудиторию с помощью технологии Pro View, которая позволяет фанатам командных игр во время трансляции следить за отдельными игроками.

Управляющий директор Nielsen Esports Николь Пайк считает, что «независимая метрика аудитории и узнаваемость бренда важны, поскольку киберспорт продолжает набирать обороты».

Руководитель киберспортивного направления в Riot Games Дуг Уотсон отметил, что компания хочет показать рекламодателям эффективность инвестиций в турниры и выяснить, как лучше всего взаимодействовать с фанатской базой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама