Маркетплейс «Все аптеки» от Mail.ru Group начал сотрудничать с сетями «Ригла» и «АСНА»


Digital | 28 Июня 2019 14:44

В рамках сотрудничества более 30 тысяч аптек по всей России позволят забрать товар из любой удобной точки

Проект «Все аптеки» от Mail.ru Group объявил о партнерстве с сетями аптек «Ригла» и «АСНА», сообщается на портале Retail & Loyalty. Благодаря сотрудничеству число позиций на маркетплейсе превысило 10 тыс. наименований.

Партнерство позволит клиентам забирать товары от 30 тыс. аптек по всей России из любой удобной точки. На сегодняшний день сервис Mail.ru Group сотрудничает с сетями «36,6», Apteka.ru, «Планетой здоровья» и другими. Воспользоваться услугами маркетплейса смогут жители 2,5 тыс. городов по всей России.

«Онлайн-сервисы стали неотъемлемой частью жизни любого человека, имеющего доступ к интернету и смартфону. Мы хотим сделать покупку лекарств, косметики и других медицинских товаров таким же простым и удобным действием, как, например, покупка авиабилетов, заказ еды из ресторана, бронирование билетов в театр, вызов такси или размещение объявления о продаже бытовой техники», — говорит руководитель проекта Александр Котляров.

Mail.ru Group запустила онлайн-сервис заказа лекарств в апреле прошлого года. Пользователи могут выбирать на нем необходимые товары и забирать их уже на следующий день в ближайшей аптеке.   

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама