Clumba начинает продажу рекламных возможностей Burger King
Агентство займется размещением рекламы во всех ресторанах Burger King (ООО «Бургер Рус») в России, а также на площадках бренда в интернете
Компания Clumba, специализирующаяся на indoor-рекламе и являющаяся оператором рекламных сетей в бизнес-центрах, торгово-развлекательных центрах, сетевых фитнес-клубах, и прочих площадках, стала эксклюзивным партнером по продажам рекламных возможностей сети ресторанов быстрого питания Burger King.
Каждый месяц рестораны Burger King посещает более 30 млн человек, из них более 50% относятся к возрастной группе 18-35 лет. Всего за 2018 год сеть ресторанов приняла более 250 млн гостей. Рекламодателям предлагается разместить рекламные материалы на разнообразных носителях внутри более 670 ресторанов Burger King. Среди них цифровые форматы – плазменные панели в залах, терминалы заказа и оплаты, прикассовые мониторы, а также, статичные форматы: подвесы под меню, различные купоны, подложки на подносы, упаковка блюд и другие печатные материалы.
Воспользоваться рекламными возможностями Burger King рекламодатели могут и в интернете. Ежемесячно сайт компании посещают 1,5 млн пользователей, а приложение сети установлено на 6 млн устройств. Кроме того, рекламные интеграции возможны на официальных страницах бренда в соцсетях и в email-рассылке по базе компании.
Возможны сложные интеграции с разработкой нестандартного проекта под запросы рекламодателя. Burger King уже имеет успешный опыт реализации проектов с Mastercard, МТС, Webmoney, Mamba и другими рекламодателями. Согласно данным, проведенным после одной из проведенных компаний, включение носителей Burger King в число медийных инструментов увеличило знание о рекламе бренда на 15%.
«Мы видим большой потенциал в данном сотрудничестве, так как считаем аудиторию сети ресторанов Burger King крайне интересной для многих категорий рекламодателей», — говорит директор по продажам CLUMBA Наталия Панкратова.
«Мы видим растущий интерес к рекламе в наших ресторанах и рады систематизировать подход к её размещению с нашим новым партнером, агентством Clumba», – поясняет представитель Burger King.