Clumba начинает продажу рекламных возможностей Burger King


Пресс-релизы | 28 Июня 2019 16:34

Агентство займется размещением рекламы во всех ресторанах Burger King (ООО «Бургер Рус») в России, а также на площадках бренда в интернете

Компания Clumba, специализирующаяся на indoor-рекламе и являющаяся оператором рекламных сетей в бизнес-центрах, торгово-развлекательных центрах, сетевых фитнес-клубах, и прочих площадках, стала эксклюзивным партнером по продажам рекламных возможностей сети ресторанов быстрого питания Burger King.

Каждый месяц рестораны Burger King посещает более 30 млн человек, из них более 50% относятся к возрастной группе 18-35 лет. Всего за 2018 год сеть ресторанов приняла более 250 млн гостей. Рекламодателям предлагается разместить рекламные материалы на разнообразных носителях внутри более 670 ресторанов Burger King. Среди них цифровые форматы – плазменные панели в залах, терминалы заказа и оплаты, прикассовые мониторы, а также, статичные форматы: подвесы под меню, различные купоны, подложки на подносы, упаковка блюд и другие печатные материалы.

Воспользоваться рекламными возможностями Burger King рекламодатели могут и в интернете. Ежемесячно сайт компании посещают 1,5 млн пользователей, а приложение сети установлено на 6 млн устройств. Кроме того, рекламные интеграции возможны на официальных страницах бренда в соцсетях и в email-рассылке по базе компании.

Возможны сложные интеграции с разработкой нестандартного проекта под запросы рекламодателя. Burger King уже имеет успешный опыт реализации проектов с Mastercard, МТС, Webmoney, Mamba и другими рекламодателями. Согласно данным, проведенным после одной из проведенных компаний, включение носителей Burger King в число медийных инструментов увеличило знание о рекламе бренда на 15%.

«Мы видим большой потенциал в данном сотрудничестве, так как считаем аудиторию сети ресторанов Burger King крайне интересной для многих категорий рекламодателей», — говорит директор по продажам CLUMBA Наталия Панкратова.

«Мы видим растущий интерес к рекламе в наших ресторанах и рады систематизировать подход к её размещению с нашим новым партнером, агентством Clumba», – поясняет представитель Burger King.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама