ФАС проверит рекламу банков на предмет упоминания госучастия


Право | 28 Июня 2019 17:47

Ведомство заявило о масштабной проверке после презентации новой кампании банка «Открытие» с указанием участия государства в уставном капитале

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) намерена проверить рекламу банков с госучастием в капитале, об этом пишет «ТАСС» со ссылкой на представителей ведомства.

«ФАС России планирует провести анализ действий иных банков, имеющих долю государственного участия в уставном капитале, в части используемых при продвижении услуг формулировок», – говорится в комментарии ведомства. Какие организации попадут под проверку в сообщении не уточняется.

Накануне ФАС присоединилась к критике нового слогана банка «Открытие» со стороны ЦБ и пригрозила регулирующими мерами за упоминание госучастия в уставном капитале. После недовольства основного акционера кредитная организация отказалась от слоганов «надежный государственный банк непрерывных улучшений» и «надежный государственный банк нашего времени».

В прошлом году ФАС и ЦБ подготовили письмо, в котором рекомендовали банкам не указывать в рекламе факт госучастия.

В апреле 2019 г. ФАС предложила законопроект, запрещающий кредитным и финансовым организациям упоминать в рекламе участие государства в уставном капитале. Проект планируют внести в кабинет министров до конца года. Регулятор считает использование в рекламе указаний на госучастие нарушением закона о защите конкуренции. Новый законопроект станет следующим шагом в пресечении недобросовестной конкуренции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама