Центробанк пригрозил «Открытию» санкциями за новый слоган


Право | 27 Июня 2019 16:47

Регулятору не понравилось, что кредитная организация позицинирует себя как государственный банк

Центральный банк России высказался против нового слогана кредитной организации «Открытие», который звучит как «Государственный банк нашего времени». Регулятор намерен наказать банк за такое нововведение, сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Центробанка.

Ранее стало известно о новой стратегии продвижения бренда «Открытия», в рамках которой амбассадором стал рэпер Василий Вакуленко, известный под псевдонимом Баста. Также кредитная организация начала позиционировать себя как «надежный государственный банк непрерывных улучшений».

Однако регулятору изменения не понравились. Центробанк посчитал, что такое позиционирование противоречит интересам свободной конкуренции в банковской сфере и стратегии развития кредитной организации.

«К ответственным сотрудникам и руководству банка "Открытие" в связи с этой ситуацией будут применены меры со стороны Банка России», — приводит «РИА Новости» сообщение пресс-службы регулятора.

В августе 2017 года банк «Открытие» попал под санацию регулятора после попытки приобрести компанию «Росгосстрах».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама