Procter & Gamble борется с расовыми предрассудками в новой рекламе


Социальные проекты | 27 Июня 2019 14:45

Видеоролик показывает, с какими проблемами ежедневно сталкивается афроамериканец из-за предубеждений людей

Компания Procter & Gamble выпустила новое видео на тему расовых предрассудков, сообщает The Drum. В видеоролике показан обычный день взглядом афроамериканца.

По сюжету видео, мужчина просыпается и отводит своего ребенка в школу. Мальчик замечает своего приятеля в автомобиле, однако его мама закрывает окна прямо перед ним. Затем, на работе, мужчина не успевает забежать в лифт и просит людей придержать двери, те лишь молча уезжают на его глазах. В другой сцене, пара заходит в ресторан поужинать, но, когда видит за столом главного героя, разворачивается и покидает заведение.

Ролик заканчивается на судебном заседании, где изначально предполагается, что мужчина имеет проблемы с законом, но на самом деле — он судья, что подчеркивает стереотипы о том, как люди смотрят на мир.

В этом году P&G довольно часто обращается в своих видеороликах к социальным проблемам. Один из брендов компании — Gillette опубликовал два видео с трансгендерами в главных ролях в рамках акции It Takes A Real Man. Позднее амбассадором P&G во Франции стала борец за права трансгендеров Пэрис Ли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама