Procter & Gamble борется с расовыми предрассудками в новой рекламе
Видеоролик показывает, с какими проблемами ежедневно сталкивается афроамериканец из-за предубеждений людей
Компания Procter & Gamble выпустила новое видео на тему расовых предрассудков, сообщает The Drum. В видеоролике показан обычный день взглядом афроамериканца.
По сюжету видео, мужчина просыпается и отводит своего ребенка в школу. Мальчик замечает своего приятеля в автомобиле, однако его мама закрывает окна прямо перед ним. Затем, на работе, мужчина не успевает забежать в лифт и просит людей придержать двери, те лишь молча уезжают на его глазах. В другой сцене, пара заходит в ресторан поужинать, но, когда видит за столом главного героя, разворачивается и покидает заведение.
Ролик заканчивается на судебном заседании, где изначально предполагается, что мужчина имеет проблемы с законом, но на самом деле — он судья, что подчеркивает стереотипы о том, как люди смотрят на мир.
В этом году P&G довольно часто обращается в своих видеороликах к социальным проблемам. Один из брендов компании — Gillette опубликовал два видео с трансгендерами в главных ролях в рамках акции It Takes A Real Man. Позднее амбассадором P&G во Франции стала борец за права трансгендеров Пэрис Ли.