Объясни на колбасе: Yota рассказывает про новый тариф на наглядных примерах
Бренд снял в офисе телерекламу — сотрудник компании рассказывает о новом тарифе, стоя на кухне. Видео выйдет на 14 телеканалах, среди которых «Первый канал», ТНТ и СТС
Главным героем кампании Yota #щавсёобъясню снова стал сотрудник компании. О новом тарифе рассказывает руководитель обучения оператора связи Андрей Тихонов.
Компания сняла несколько роликов, где сотрудник буквально «на пальцах» рассказывает о новом продукте Yota. Так, в одном из видео Андрей Тихонов показывает преимущества тарифа на примере содержимого холодильника: «Вот твой тариф, и ты даже не знаешь, что находится внутри».
Реклама выглядит бюджетной: видео снято с рук, используются простые офисные локации. Несмотря на это, ролики выйдут на телевидении. Кампания запустится на 14 каналах, среди которых «Первый канал», «Россия 24», ТНТ, СТС.
Кампания разработана совместно Friends Moscow. Ранее Yota уже задействовала сотрудников в кампании «Извините, но».