В погоне за скоростью – МГТС расшевелит москвичей с помощью квеста


Креатив | 27 Июня 2019 13:42

Фото с зашифрованными локациями появятся на каналах блогеров в Instagram

МГТС запустила летний квест по Москве в Instagram. По условиям акции, пользователи соцсети будут искать локации, зашифрованные на фото блогеров. Разгадав послание, участники должны будут найти место, сделать селфи и опубликовать его в своем аккаунте селфи с хэштегом #ВсёУспеюсМГТС.

Кампания стартовала 26 июня с фотографии ракеты на канале travel-блогера. Он предупреждает подписчиков, что им нужно «быть очень быстрыми».

Всего пользователям предстоить расшифровать шесть загадок. Фотографии будут публиковаться постепенно на разных каналах. На данный момент три Instagram-блогера подтвердили участие в акции. МГТС привлекла к работе лидеров мнений в сфере бизнеса, красоты и путешествий.

Первые 30 пользователей, прошедшие квест, получат от МГТС призы. Также компания вручит подарки за лучшие фото. Отбирать селфи будут эксперты МГТС и блогеры. В качестве призов компания разыграет Bluetooth-наушники JBL Tune с фирменным звуком, JBL Pure Bass, power bank Xiaomi Mi. За лучшие фото пользователи получат брендированные электросамокаты iconBIT Kick Scooter.

 

В погоне за скоростью – МГТС расшевелит москвичей с помощью квеста

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама