Амбассадором Procter & Gamble стала борец за права трансгендеров


AdYummy! | 05 Июня 2019 16:54

Pantene предложил английскому правозащитнику-трансгендеру стать официальным лицом бренда

Бренд по уходу за волосами Pantene обратился к трансгендерной писательнице Пэрис Лис и предложил стать официальным лицом бренда, пишет издание The Drum.

В новой кампании Пэрис Лис сможет привлечь больше внимания к трансгендерам, особенно среди молодежи, пишет издание. В комментарии The Drum правозащитник отметила, что удивлена позитивному вниманию со стороны брендов и что сообщество «только хотело снизить стигматизацию».

В последнее время крупные компании в рекламе обращаются к социальным темам. За последние полгода другой бренд Procter & Gamble Gillette опубликовал два рекламных ролика с участием трансгендеров в рамках общей кампании It Takes A Real Man. Бренд косметики для тела Dove, принадлежащий компании Unilever, в марте 2018 г. запустил кампанию #Showus, чтобы разрушить бьюти-стереотипы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама