«ВКонтакте» и ESforce запустили игру по миру слепоглухих людей


Digital | 27 Июня 2019 17:45

Разработкой занимались студии ROOM485 и RedMe. Пользователи смотрят на мир через фильтр, соответствующий зрительному отклонению. Игра соответствует врачебному описанию недугов

«ВКонтакте» совместно с фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» и киберспортивным холдингом ESforce запустили кампанию в Международный день слепоглухих. Компании выпустили пять масок для историй и предложили пользователям сыграть в специальную игру, чтобы те увидели мир глазами людей с нарушением слуха и зрения.

В игре пользователям нужно в пяти раундах угадать, что лежит на столе. Каждый этап игры соответствует одному из реально существующих зрительных отклонений, которое обозначается на экране с помощью фильтра.

Например, игра показывает, как видят люди с катарактой, с туннельным зрением и при отслоении сетчатки. Все эффекты в приложении сделаны с учетом врачебных описаний зрительных недугов и заболеваний.

Также в историях «ВКонтакте» можно использовать одну из пяти масок, которые также имитируют восприятие мира при разных зрительных заболеваниях. Организаторы призывают участников акции добавлять к каждой публикации с использованием масок хештег #ТакВидятСлепоглухие, чтобы привлечь внимание общества к проблемам слепоглухого населения.

Ранее социальная сеть выпустила стикер-пак с бурундуком, который учит пользователей языку жестов.

 

«ВКонтакте» и ESforce запустили игру по миру слепоглухих людей

«ВКонтакте» и ESforce запустили игру по миру слепоглухих людей

«ВКонтакте» и ESforce запустили игру по миру слепоглухих людей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама