«ВКонтакте» и ESforce запустили игру по миру слепоглухих людей
Разработкой занимались студии ROOM485 и RedMe. Пользователи смотрят на мир через фильтр, соответствующий зрительному отклонению. Игра соответствует врачебному описанию недугов
«ВКонтакте» совместно с фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» и киберспортивным холдингом ESforce запустили кампанию в Международный день слепоглухих. Компании выпустили пять масок для историй и предложили пользователям сыграть в специальную игру, чтобы те увидели мир глазами людей с нарушением слуха и зрения.
В игре пользователям нужно в пяти раундах угадать, что лежит на столе. Каждый этап игры соответствует одному из реально существующих зрительных отклонений, которое обозначается на экране с помощью фильтра.
Например, игра показывает, как видят люди с катарактой, с туннельным зрением и при отслоении сетчатки. Все эффекты в приложении сделаны с учетом врачебных описаний зрительных недугов и заболеваний.
Также в историях «ВКонтакте» можно использовать одну из пяти масок, которые также имитируют восприятие мира при разных зрительных заболеваниях. Организаторы призывают участников акции добавлять к каждой публикации с использованием масок хештег #ТакВидятСлепоглухие, чтобы привлечь внимание общества к проблемам слепоглухого населения.
Ранее социальная сеть выпустила стикер-пак с бурундуком, который учит пользователей языку жестов.