«Печенька»: «Пикабу» выпустило дебетовую карту с «Тинькофф Банком»


Креатив | 27 Июня 2019 18:01

Сообщество провело конкурс и выбрало дизайн от одного из своих пользователей

«Пикабу» и «Тинькофф Банк» выпустили совместную дебетовую карту с «Печенькой», сообщает пресс-служба платформы. В основу дизайна лег талисман ресурса и популярный интернет-мем «shut up and take my money».

Прежде чем начать выпуск карты, платформа провела голосование и дождалась 1001 предзаказа. И только после этого представила варианты дизайнов. В конкурсе принимало участие пять различных вариаций от пользователей платформы и редакции. Идею «победного» дизайна предложил подписчик с ником @footbomb, за него проголосовало более 9 тыс. человек.

«Этот персонаж является символом ресурса, который олицетворяет типичного пользователя — “пикабушника”. Люди на платформе постоянно его рисуют в разных вариациях, а мы делаем стикеры и подарки в таком формате. Иметь карту с “Печенькой” в глазах многих — значит быть настоящим “пикабушником”», — комментирует AdIndex коммерческий директор «Пикабу» Артем Якушев.

В «Тинькофф Банке» отметили, что банк регулярно делает совместные с партнерами карты в индивидуальном дизайне, однако схема с дизайном от пользователей, голосованием и предзаказами была проделана впервые.

«У нас довольно много клиентов-пикабушников и мы хотели сделать продукт именно для них», — говорит руководитель отдела контент-маркетинга «Тинькофф Банка» Екатерина Логинова.




Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама