27 Июня 2019 | 18:01

«Печенька»: «Пикабу» выпустило дебетовую карту с «Тинькофф Банком»

Сообщество провело конкурс и выбрало дизайн от одного из своих пользователей

«Пикабу» и «Тинькофф Банк» выпустили совместную дебетовую карту с «Печенькой», сообщает пресс-служба платформы. В основу дизайна лег талисман ресурса и популярный интернет-мем «shut up and take my money».

Прежде чем начать выпуск карты, платформа провела голосование и дождалась 1001 предзаказа. И только после этого представила варианты дизайнов. В конкурсе принимало участие пять различных вариаций от пользователей платформы и редакции. Идею «победного» дизайна предложил подписчик с ником @footbomb, за него проголосовало более 9 тыс. человек.

«Этот персонаж является символом ресурса, который олицетворяет типичного пользователя — “пикабушника”. Люди на платформе постоянно его рисуют в разных вариациях, а мы делаем стикеры и подарки в таком формате. Иметь карту с “Печенькой” в глазах многих — значит быть настоящим “пикабушником”», — комментирует AdIndex коммерческий директор «Пикабу» Артем Якушев.

В «Тинькофф Банке» отметили, что банк регулярно делает совместные с партнерами карты в индивидуальном дизайне, однако схема с дизайном от пользователей, голосованием и предзаказами была проделана впервые.

«У нас довольно много клиентов-пикабушников и мы хотели сделать продукт именно для них», — говорит руководитель отдела контент-маркетинга «Тинькофф Банка» Екатерина Логинова.


Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru