«ВКонтакте» запустили стикеры с языком жестов


Социальные проекты | 11 Апреля 2019 16:17

Собрать весь стикер-пак можно пообщавшись с чат-ботом, который проведет пользователям экскурсию виртуальную экскурсию по так называемому городу Глухих

Социальная сеть «ВКонтакте» совместно с агентством Instinct запускают анимированный стикерпак с популярным бурундуком Квипом, сообщается в блоге соцсети. В набор вошли 28 стикеров.

Их можно начать собирать, написав сообщение сообществу «Благотворительность ВКонтакте». В переписке в течение десяти дней бурундук Квип будет проводить виртуальную экскурсию по городу Глухих, рассказывая о повседневной жизни людей с нарушением слуха.

«Интернет во многом снимает барьеры в общении с глухими и слабослышащими людьми. Однако возможности соцсетей этим не ограничиваются. Мы верим, что можем разрушить такие барьеры и в офлайне. Ключ к этому — информирование и вовлечение максимальной аудитории», — говорит Екатерина Кочнева, руководитель направления «Благотворительность» «ВКонтакте».

Пользователь может реагировать на вопросы Квипа с помощью специальных кнопок с вариантами ответов и получать за это стикеры. Набор обучает как самым простым выражениям, таким как «Привет» и «Спасибо», так и фразам, позволяющим наладить контакт в разных жизненных ситуациях — например, предложить помощь и даже сделать селфи. Позднее «ВКонтакте» планирует пополнять стикерпак. Все стикеры бесплатны.

«Около 10 млн россиян имеют нарушения слуха в той или иной степени, из них около 300 тыс. используют в повседневной жизни русский жестовый язык. Несмотря на такие большие цифры, в обществе до сих пор бытуют стереотипы о жизни глухих людей. Не все знают, что они тоже слушают музыку, ходят в театры, ведут активную рабочую и социальную жизнь. Но вынуждены для этого преодолевать трудные социальные барьеры», —  рассказала Тамара Шатула, главный специалист отдела социальных программ организации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама