Juicy Fruit предложил потребителям выбрать новую версию своего джингла
Компания собирается использовать новый джингл только на территории Канады. Появится ли он в рекламе на других рынках — неизвестно
Wrigley, производящая жевательную резинку Juicy Fruit, вместе с агентством DDB предложила своим потребителям выбрать одну из пяти новых версий старого джингла из рекламы 1986 г., пишет Adweek. Все саундтреки записаны в разных стилях: Country, R&B, Hip-Hop, Pop. На данный момент в голосовании лидирует Hip-Hop, на последнем месте — поп-кавер.
Голосование открыто для всех, но, по словам представителей компании, новую версию джингла пока что собираются использовать только в Канаде. В издании утверждают, что подобная акция — попытка добиться положительной динамики продаж Juicy Fruit в Канаде, которые за 2013–2018 гг. упали на почти на 10%. По словам эксперта по розничной торговле в Торонто Брюса Уиндера, «Juicy Fruit явно стремятся перепродать себя миллениалам и поколению Z, чтобы стимулировать продажи».
Независимо от версии ремиксов, они все содержат идею оригинального ролика 1986 г., который помог компании значительно увеличить свои продажи.