Juicy Fruit предложил потребителям выбрать новую версию своего джингла


Креатив | 11 Апреля 2019 15:29

Компания собирается использовать новый джингл только на территории Канады. Появится ли он в рекламе на других рынках — неизвестно

Wrigley, производящая жевательную резинку Juicy Fruit, вместе с агентством DDB предложила своим потребителям выбрать одну из пяти новых версий старого джингла из рекламы 1986 г., пишет Adweek. Все саундтреки записаны в разных стилях: Country, R&B, Hip-Hop, Pop. На данный момент в голосовании лидирует Hip-Hop, на последнем месте — поп-кавер.

Голосование открыто для всех, но, по словам представителей компании, новую версию джингла пока что собираются использовать только в Канаде. В издании утверждают, что подобная акция — попытка добиться положительной динамики продаж Juicy Fruit в Канаде, которые за 2013–2018 гг. упали на почти на 10%. По словам эксперта по розничной торговле в Торонто Брюса Уиндера, «Juicy Fruit явно стремятся перепродать себя миллениалам и поколению Z, чтобы стимулировать продажи».

Независимо от версии ремиксов, они все содержат идею оригинального ролика 1986 г., который помог компании значительно увеличить свои продажи.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама