Госбанкам могут запретить упоминать в их рекламе государство


Право | 25 Апреля 2019 04:51

Такая информация может создавать для них нерыночные преимущества

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает внести в закон «О рекламе» поправки, согласно которым, банки с госучастием не должны указывать этот факт при продвижении своих услуг — пишет РБК.

Реклама, в которой упоминается участие государства в уставном капитале банка, может создавать у потребителей впечатление об их повышенной надежности и приводить к возникновению у этих финансовых организаций нерыночного преимущества, считают в антимонопольном ведомстве. «Такие действия могут противоречить требованиям разумности и справедливости и причинить убытки другим хозяйствующим субъектам — конкурентам, не имеющим в своих уставных капиталах наличия государственного участия», — отмечается также в документе.

Исключение допускается лишь в тех случаях, когда такие данные банк сопровождает указанием «на документально подтвержденные прямые гарантии или поручительства» со стороны государства, в том числе субъектов, муниципальных образований, госкомпаний и Банка России.

Планируется, что поправки должны вступить в силу в декабре 2020 г.

Банки с госучастием — ВТБ и Сбербанк — одни из крупнейших рекламодателей в банковской отрасли, следует из данных рейтинга AdIndex. В 2018 г. расходы ВТБ на продвижение составили 16,7 млрд руб., Сбербанка — 8,4 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама