Фильм «Мстители: Финал» побил рекорд по предпродаже билетов


Медиа | 25 Апреля 2019 03:41

Этому не помешал перенос премьеры, чтобы расчистить место для отечественной картины «Миллиард»

Предпродажи билетов на фильм «Мстители: Финал» в России достигли рекорда — почти 127 млн руб. за четыре дня до выхода. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы (ЕАИС) на вечер 24 апреля.

Продажи стартовали 2 апреля, и число проданных билетов уже превысило 345 тыс. (на сумму 127 млн руб.). Прошлый рекорд принадлежал предыдущей серии «Мстителей» — «Война бесконечности», которая в 2018 г. до премьеры собрала 122,9 млн руб. (общая касса — 2,16 млрд руб. с учетом СНГ).

«Мстители: Финал» завершают десятилетнюю франшизу Marvel. Герои киновселенной, как и «Звездных войн», обладают многочисленной фанатской аудиторией среди россиян, а финал «Мстителей» — самый ожидаемый фильм года.

«Мы не сомневались, что будет очень высокий спрос. Однако зрительская активность превзошла все ожидания», — говорит директор по репертуарному планированию объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула кино» Елена Захарова. На премьерные показы в ночь на понедельник все билеты были проданы уже за первый день, добавила она. IMAX оценивает предпродажи на «Мстители: Финал» только в «Синема Парке» и «Формуле кино» в 30–31 млн руб. Для России результаты беспрецедентные, говорит директор по маркетингу IMAX Russia & CIS Ольга Пильникова.

Сборы могли бы быть и выше, если бы не перенос премьеры. Минкульт сдвинул релиз с 25 на 29 апреля, чтобы обеспечить бесконкурентный второй уикенд для отечественного «Миллиарда» с Владимиром Машковым.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама