МГТС займется разработкой платформы управления дронами


Инновации | 25 Апреля 2019 02:45

На первом этапе в проект могут инвестировать несколько миллиардов рублей

Интернет-провайдер МГТС создает платформу по управлению беспилотным движением (Unmanned Traffic Management — UTM). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компании.

Она позволит организовать полеты дронов с учетом всех существующих требований в воздушном пространстве. Воспользоваться платформой смогут государственные и частные заказчики при помощи специального приложения, подключенного к государственным информационным системам для проверки и обмена данными, рассчитывают в МГТС. В числе наиболее перспективных сфер для проекта компания видит логистику, транспорт, строительство, индустрию развлечений, безопасность, а также доставку, мониторинг и сервисы такси.

МГТС рассматривает три варианта развития UTM: через концессию с государством, на основе тендеров и через продажу услуг, рассказал газете источник. «В первых двух случаях все данные, собираемые платформой, становятся государственными», — указывает он.

Сейчас развитие рынка осложнено регулированием воздушного пространства, считают эксперты. Коптер весом от 250 г нужно поставить на госучет, а для его полетов — получить разрешение, что может занимать 24 рабочих дня. Нарушение этих требований грозит штрафом до 500 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама