Рекламная выручка Twitter за первый квартал выросла при уменьшении активной аудитории


Digital | 24 Апреля 2019 19:31

Рекламная выручка Twitter за первый квартал выросла при уменьшении активной аудитории
Источник: depositphotos.com
Соцсеть отчиталась об увеличении дохода от рекламы на 18%, до $679 млн за январь — март этого года. В отчете компания также ввела новое понятие — «активные монетизируемые пользователи», вместе с этим Twitter перестал раскрывать ежемесячную аудиторию

Рекламная выручка социальной сети Twitter за первый квартал 2019 г. достигла $679 млн. Это на 18% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Как сообщает Campaign, рекламный доход составил 86% от общей выручки компании с января по март 2019 ($787 млн). Такие финансовые показатели оказались выше, чем ожидали в компании.

В Twitter сообщили, что среднемесячное число активных пользователей соцсети упало на 2% по сравнению с первыми тремя месяцами 2018 г. и составило порядка 330 млн человек. «Активных монетизируемых пользователей», наоборот, стало больше. Руководство Twitter ввело эту величину, чтобы указать на ежедневную аудиторию, которая заходит в соцсеть через платформы, не блокирующие рекламу. Среднее количество таких пользователей выросло на 11% — до 134 млн человек в день. Компания решила заменять в отчетности ежемесячную аудиторию на показатели активных монетизируемых пользователей.

Самыми популярными форматами рекламы на платформе остаются видеообъявления и instream-ролики (потоковые видео), пишет Mediapost.

В Twitter заявили, что в течение первого квартала команда продолжала работать над развитием соцсети, включая запуск прототипа приложения, цель которого — улучшить общение между пользователями. Сервис будет предупреждать о возможном нарушении правил и упростит возможность пожаловаться на твиты, содержащие личную информацию. Также компания использует новые модели машинного обучения, чтобы быстрее проверять посты, на которые пожаловались пользователи.

Однако не все считают такие изменения в Twitter достаточными. Старший специалист американского аналитического агентства Forrester Research Джессика Лью подчеркивает, что вопрос поддержания в соцсети здоровой среды для пользователей пока остается открытым. По ее словам, в Twitter много проблем, которые высшее руководство обещает решить лишь на словах, а небольшие изменения продукта не исправят ситуации в целом.

Ранее генеральный директор Twitter Джек Дорси сообщил, что теперь соцсеть будет самостоятельно удалять оскорбительные твиты еще до того, как на них успеют пожаловаться пользователи. Также Twitter начал тестировать функцию «беззвучной кнопки»: инициатор дискуссии в микроблоге может скрыть ответы на свои твиты, если посчитает их неприемлемыми.

Автор: Василькова Полина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама