Twitter начал самостоятельно удалять оскорбительные комментарии
Платформа вводит новую политику модерации, в соответствии с которой социальная сеть будет удалять посты с неподобающим содержанием, не дожидаясь поступления жалоб от пользователей
Социальная сеть Twitter начала удалять оскорбительные записи пользователей и тестировать «беззвучную» кнопку, которая позволит людям по своему усмотрению скрывать ответы на свои твиты. Об этом рассказал генеральный директор компании Джек Дорси. Ранее пользователь мог только заблокировать аккаунт обидчика.
Twitter начал активно удалять резкие комментарии еще в прошлом году, сообщает AdAge. Однако до этого основанием для блокировки являлись жалобы пользователей. В блоге Twitter, который ведут вице-президент по продажам Дональд Хикс и директор по продукту Дэвид Гаска, утверждают, что теперь соцсеть самостоятельно идентифицирует 38% оскорбительных твитов. До изменения политики модерации в прошлом году этот показатель был равен нулю.
Рекламодатели обеспокоены состоянием Twitter, потому что бренды не хотят помещать свои объявления рядом с такого рода сообщениями. Тем не менее, ситуация в компании меняется. Например, в прошлом году в четвертом квартале доходы платформы от рекламы выросли на 23% за весь год, достигнув $791 млн. В четвертом квартале 2017 г. этот рост составлял лишь 1%.