Twitter начал самостоятельно удалять оскорбительные комментарии


Digital | 17 Апреля 2019 15:12

Платформа вводит новую политику модерации, в соответствии с которой социальная сеть будет удалять посты с неподобающим содержанием, не дожидаясь поступления жалоб от пользователей

Социальная сеть Twitter начала удалять оскорбительные записи пользователей и тестировать «беззвучную» кнопку, которая позволит людям по своему усмотрению скрывать ответы на свои твиты. Об этом рассказал генеральный директор компании Джек Дорси. Ранее пользователь мог только заблокировать аккаунт обидчика.

Twitter начал активно удалять резкие комментарии еще в прошлом году, сообщает AdAge. Однако до этого основанием для блокировки являлись жалобы пользователей. В блоге Twitter, который ведут вице-президент по продажам Дональд Хикс и директор по продукту Дэвид Гаска, утверждают, что теперь соцсеть самостоятельно идентифицирует 38% оскорбительных твитов. До изменения политики модерации в прошлом году этот показатель был равен нулю.

Рекламодатели обеспокоены состоянием Twitter, потому что бренды не хотят помещать свои объявления рядом с такого рода сообщениями. Тем не менее, ситуация в компании меняется. Например, в прошлом году в четвертом квартале доходы платформы от рекламы выросли на 23% за весь год, достигнув $791 млн. В четвертом квартале 2017 г. этот рост составлял лишь 1%.

Автор: Анастасия Агеева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама