Twitter увеличил выручку от рекламы в 2018 году
По итогам года показатель составил $2,6 млрд

Компания Twitter Inc. обнародовала результаты работы по итогам четвертого квартала и 2018 г. Соответствующее сообщение размещено на сайте компании.
Чистая прибыль за четвертый квартал составила $255 млн, по итогам года — $1,2 млрд.
Выручка за четвертый квартал выросла на 24% (в годовом выражении) — до $909 млн. Выручка от рекламы — на 23%, до $791 млн. По итогам года общая выручка превысила $3 млрд, от рекламы — $2,6 млрд.
Количество ежедневных пользователей, на которых сервис зарабатывает, показывая рекламу в четвертом квартале 2018 г., составило 126 млн человек. В предыдущем квартале показатель был на уровне 124 млн человек.
Месячная аудитория сервиса за год снизилась с 330 млн до 321 млн пользователей.