Twitter увеличил выручку от рекламы в 2018 году


Digital | 08 Февраля 2019 05:59

По итогам года показатель составил $2,6 млрд

Компания Twitter Inc. обнародовала результаты работы по итогам четвертого квартала и 2018 г. Соответствующее сообщение размещено на сайте компании.

Чистая прибыль за четвертый квартал составила $255 млн, по итогам года — $1,2 млрд.

Выручка за четвертый квартал выросла на 24% (в годовом выражении) — до $909 млн. Выручка от рекламы — на 23%, до $791 млн. По итогам года общая выручка превысила $3 млрд, от рекламы — $2,6 млрд.

Количество ежедневных пользователей, на которых сервис зарабатывает, показывая рекламу в четвертом квартале 2018 г., составило 126 млн человек. В предыдущем квартале показатель был на уровне 124 млн человек.

Месячная аудитория сервиса за год снизилась с 330 млн до 321 млн пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама