Россияне не готовы отдавать компаниям свои личные данные


Исследования | 08 Февраля 2019 04:55

Россияне не готовы отдавать компаниям свои личные данные
Источник: depositphotos.com
Чуть менее половины граждан согласны поделиться такой информацией, но за вознаграждение

В большинстве стран граждане не доверяют тому, как компании собирают и используют их персональные данные. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на опрос Ipsos и Всемирного экономического форума.

Россияне, в частности, меньше всего доверяют иностранным правительствам и медиакомпаниям, отмечается в исследовании. Уровень доверия к организациям телекоммуникационной отрасли, ритейлу, социальным сетям и поисковым системам немного выше. С доверием к тому, как организации используют собранные данные, в России относится каждый третий (в мире этот уровень чуть выше — 36%).

Только 33% опрошенных россиян имеют представление о том, как их данные используются компаниями. Большинство россиян хотели бы иметь возможность запретить компаниям обрабатывать такую информацию. В то же время 46% респондентов из России хотели бы получать вознаграждение за использование своих персональных данных (по всему миру — 54%).

По мнению экспертов, рассчитывать и на то, и на другое преждевременно: полностью запретить использовать персональные данные не всегда возможно, а выплаты за них вряд ли будут существенными.

Исследование проводилось в октябре — ноябре 2018 г, в нем участвовали 18,8 тыс. человек 16–64 лет в 26 странах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама