08 Февраля 2019 | 04:55

Россияне не готовы отдавать компаниям свои личные данные

Чуть менее половины граждан согласны поделиться такой информацией, но за вознаграждение

image

В большинстве стран граждане не доверяют тому, как компании собирают и используют их персональные данные. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на опрос Ipsos и Всемирного экономического форума.

Россияне, в частности, меньше всего доверяют иностранным правительствам и медиакомпаниям, отмечается в исследовании. Уровень доверия к организациям телекоммуникационной отрасли, ритейлу, социальным сетям и поисковым системам немного выше. С доверием к тому, как организации используют собранные данные, в России относится каждый третий (в мире этот уровень чуть выше — 36%).

Только 33% опрошенных россиян имеют представление о том, как их данные используются компаниями. Большинство россиян хотели бы иметь возможность запретить компаниям обрабатывать такую информацию. В то же время 46% респондентов из России хотели бы получать вознаграждение за использование своих персональных данных (по всему миру — 54%).

По мнению экспертов, рассчитывать и на то, и на другое преждевременно: полностью запретить использовать персональные данные не всегда возможно, а выплаты за них вряд ли будут существенными.

Исследование проводилось в октябре — ноябре 2018 г, в нем участвовали 18,8 тыс. человек 16–64 лет в 26 странах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru