Производитель сухариков «Воронцовские» выставлен на продажу


Маркетинг | 08 Февраля 2019 03:57

Компанию «Руско» оценили в 600 млн рублей

Владельцы компании «Руско» (производит сухарики «Воронцовские») начали поиск покупателей на этот актив. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в отрасли.

Переговоры о его покупке уже велись с производителем майонеза «Махеевъ», сообщил собеседник издания. Но там от покупки актива отказались, решив сосредоточиться на развитии собственных мощностей.

Владельцы компании хотят продать бизнес за 600 млн руб., сообщил источник издания. Справедливой выглядит цифра в 500 млн руб., считает аналитик ИК «Фридом финанс» Анастасия Соснова. Управляющий партнер Walnut Capital Артем Моторный отмечает, что рынок соленых снеков последние годы растет слабо, а конкуренция на нем стремительно обостряется. Кроме высокой конкуренции на рынке сухариков, сделке может помешать уголовное дело о хищении долей «Руско», в чем подозревается экс-гендиректор «Алкогольной сибирской группы» Игорь Савельев.

Компания «Руско» была основана в феврале 2007 г. В ее портфеле — сухарики «Воронцовские» и шоколадные конфеты Amapola и Landrin. Снеки производятся в Подмосковье на двух фабриках общей мощностью 52 тонны в сутки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама