Вице-президентом МТС назначена Инесса Галактионова


Кадры | 08 Февраля 2019 02:53

Вице-президентом МТС назначена Инесса Галактионова
Источник: Ruspekh
Ранее она занимала должность заместителя гендиректора «Почты России»

Совет директоров МТС утвердил Инессу Галактионову в качестве вице-президента по продажам и обслуживанию. Об этом пишет агентство RNS со ссылкой на сообщение оператора.

Она будет курировать как корпоративные, так и розничные продажи МТС. Кирилл Дмитриев, который ранее занимал этот пост, стал вице-президентом МТС по цифровым решениям для дома.

До назначения в МТС Инесса Галактионова занимала должность заместителя генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу. Она курировала почтовый бизнес и маркетинг. В «Почте России» Галактионова останется советником гендиректора.

Инесса Галактионова с 1996 по 2008 г. проработала в российском представительстве Philips — была председателем совета по развитию бренда, директором по маркетингу представительства Philips в России, на Украине, в Белоруссии и Средней Азии, а также бизнес-директором видео- и телевизионного направления. В 2009–2012 гг. Галактионова работала коммерческим директором Tele2 в России, а в 2013–2019 гг. — заместителем гендиректора «Почты России».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама