Все на одно лицо: как бренды отреагировали на кампанию Reebok #нивкакиерамки
Компании обыгрывают в соцсетях слоган: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»
Кампания Reebok #нивкакиерамки вызвала бурную реакцию не только пользователей соцсетей, но и брендов. В своих аккаунтах они шутят, куда еще может пересесть женщина.
Российский офис Reebok 7 февраля запустил проект #нивкакиерамки, участницы которого «развеивают мифы о традиционно женских и мужских занятиях». Лицом кампании стала журналистка Залина Маршекулова, ведущая телеграм-канал «Женская власть». Reebok выложил в свой инстаграм ее фотографии с феминистическими слоганами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу», «Не вписываюсь #нивкакиерамки». Кампания вызвала мгновенный отклик подписчиков — пользователи объявили бренду бойкот. Компания вскоре удалила пост. Потом вернула, но лишь с одним слоганом: «Не вписываюсь #нивкакиерамки».
Многие бренды и компании уже успели обыграть возникшую шумиху. Производитель курицы «Благояр» написал в своем аккаунте в Instagram: «Пересядь с иглы фаст-фуда за обеденный стол». Портал Auto.ru посоветовал женщинам «пересесть с иглы мужского одобрения на Matiz» (позже пост был удален). Интернет-магазин Ozon.ru предложил мужчинам, на чье лицо предлагалось пересесть в слогане Reebok, увлажняющие маски. Сервис доставки Instamart запустил акцию, в которой обещает вернуть деньги за доставку по промокоду #нивкакиерамки, если не понравится лицо их курьера. Салон красоты Sahar&Vosk посоветовал перед тем, как пересесть на мужское лицо, сделать эпиляцию. А PorbHub предлагает всем тем, кто отписался от инстаграма Reebok, воспользоваться поиском порно по ключевому слову facesitting.
интернет-магазин «Сарма»