08 Февраля 2019 | 10:15

Reebok выбрал Deutsch в качестве агентства для креативного сотрудничества

С 2014 года эти услуги компании оказывало агентство Venables Bell & Partners

Картинка Reebok выбрал Deutsch в качестве агентства для креативного сотрудничества

Бренд спортивной одежды Reebok выбрал глобального партнера по разработке и реализации креативных кампаний, пишет AdWeek. Им стало нью-йоркское подразделение агентства Deutsch (входит в рекламный холдинг IPG).

Ранее эти услуги оказывало агентство Venables Bell & Partners, с которым Reebok сотрудничал с 2014 г. Оно отказалось от участия в тендере. Сообщалось, что Venables Bell & Partners продолжит работу до июля 2019 г. Поиск нового партнера начался после того, как Reebok наняла Мелани Боулден на пост вице-президента по глобальному маркетингу.

«Deutsch передает философию нашего бренда, работы агентства — смелые и инновационные. Мы очень рады сотрудничать с Deutsch», — отметила Боулден.

По данным консалтинговой компании R3, Reebok ежегодно тратит порядка $80 млн на продвижение по всему миру.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.