Reebok выбрал Deutsch в качестве агентства для креативного сотрудничества
С 2014 года эти услуги компании оказывало агентство Venables Bell & Partners
Бренд спортивной одежды Reebok выбрал глобального партнера по разработке и реализации креативных кампаний, пишет AdWeek. Им стало нью-йоркское подразделение агентства Deutsch (входит в рекламный холдинг IPG).
Ранее эти услуги оказывало агентство Venables Bell & Partners, с которым Reebok сотрудничал с 2014 г. Оно отказалось от участия в тендере. Сообщалось, что Venables Bell & Partners продолжит работу до июля 2019 г. Поиск нового партнера начался после того, как Reebok наняла Мелани Боулден на пост вице-президента по глобальному маркетингу.
«Deutsch передает философию нашего бренда, работы агентства — смелые и инновационные. Мы очень рады сотрудничать с Deutsch», — отметила Боулден.
По данным консалтинговой компании R3, Reebok ежегодно тратит порядка $80 млн на продвижение по всему миру.