17 Апреля 2019 | 15:28

Агентство performance-маркетинга AdLabs вошло в состав АДВ

Компания будет работать в структуре дивизиона IPG Mediabrands

Картинка Агентство performance-маркетинга AdLabs вошло в состав АДВ

Как стало известно AdIndex, агентство AdLabs вошло в АДВ. Компания будет работать в составе международного дивизиона IPG Mediabrands, куда также входят UM, Initiative, M-Liner, Reprise. Генеральный директор агентства Надежда Шилова подтвердила, что компания является партнером и входит в рекламную группу. По ее словам, сделка находится на завершающем этапе. Сумму договора и условия сотрудничества она называть отказалась. В АДВ также подтвердили партнерство с AdLabs, но отказались от дальнейших комментариев, аргументируя это тем, что сделка не завершена.

На вопрос, сменится ли руководство агентства, Надежда Шилова ответила, что «команда продолжает свою работу». Согласно выписке из ЕГРЮЛ, юридически директором ООО «Адлабс.Ру» с 20 марта является Юлия Иванчина; она также владеет 10% акции в компании. Надежде Шиловой принадлежат 20%, еще по 35% — у Романа Банделюка и Антона Баранова.

По данным AdIndex Data Center, среди клиентов агентства такие компании, как МГТС и ТЦ «Метрополис», для которых Adlabs размещает контекстную рекламу. В феврале агентство также выиграло тендер МТС на закупки рекламы в поиске.

Выручка компании в 2017 г. составила 189 млн руб., прибыль — 4 млн руб., по данным бухгалтерской отчетности.

Как указано на сайте агентства, AdLabs входит в одноименную группу компаний по предоставлению услуг в интернет-маркетинге, созданную в 2000 г. ГК также включает в себя рекламные сети, подразделения по веб-аналитике, разработке сайтов и креатива.

Рекламная группа АДВ представляет в России международные коммуникационные холдинги: IPG и Havas. В составе этих дивизионов в компании работает 21 агентство.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России АДВ заняла третье место в 2017 г. Тогда оборот клиентов компании на закупки рекламы в пяти медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составил 35,8 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru