После критики ЦБ «Открытие» решил сменить слоган


Маркетинг | 27 Июня 2019 18:59

Банк принял к сведению критику ЦБ и решил поменять слоган. Обновленный вариант озвучат позже

Банк «Открытие» не станет использовать в грядущей рекламной кампании изначально анонсированный слоган. Пресс-служба кредитной организации сообщила о своем решении после критики со стороны Центрального Банка России, пишет RNS.

Представители банка отметили, что учтут позицию ЦБ как акционера «Открытия». Новый слоган кредитная организация представит позднее. Банк отреагировал на критику со стороны регулятора всего через несколько часов после заявления.

ЦБ предъявил претензии к «Открытию» за намек в слогане новой кампании на государственную поддержку банка. Руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка Евгений Сидоров отметил, что «государственный» – это про надежность.

О запуске новой кампании представители банка рассказали сегодня на пресс-конференции. Амбассадором новой кампании станет рэпер Баста (Василий Вакуленко).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама