28 Июня 2019 | 14:09

Nike потеряла $151 млн прибыли из-за инвестиций в маркетинг

За отчетный квартал спортивный бренд потратил на продвижение на 3% больше, чем годом ранее

Картинка Nike потеряла $151 млн прибыли из-за инвестиций в маркетинг

Чистая прибыль компании Nike за отчетный период с марта по май 2019 года снизилась на $151 млн — с $1,14 млрд за аналогичный период в прошлом году до $989 млн. Причиной такого спада стали объемные вложения спортивного бренда в маркетинговые кампании, пишет Reuters со ссылкой на финансовый отчет Nike.

За последние несколько месяцев компания старалась повысить интерес к своей продукции, привлекая к продвижению бренда знаменитостей и участвуя в крупных спортивных мероприятиях. В частности, Nike сделала своими амбассадорами футболистов Колина Каперника и Рахима Стерлинга. Также спортивный бренд стал спонсором Чемпионата мира по футболу среди женщин.

В общей сложности компания за три месяца потратила на маркетинг $1 млрд, что на 3% больше к 2018 году. Однако кампании стимулировали продажи лишь в краткосрочной перспективе.

Тем не менее, выручка Nike выросла на 4% — почти до $10,2 млрд, превысив ожидания аналитиков на $200 млн, пишет издание Prolific London.

Конкурент Nike — спортивный бренд Adidas — также собирается активно развивать маркетинговое направление, но силами штатных сотрудников. Как сообщили в компании изданию Marketing Week, так Adidas расчитывает повысить продажи в долгосрочной перспективе.

Автор: Полина Василькова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.