Nike потеряла $151 млн прибыли из-за инвестиций в маркетинг
За отчетный квартал спортивный бренд потратил на продвижение на 3% больше, чем годом ранее
Чистая прибыль компании Nike за отчетный период с марта по май 2019 года снизилась на $151 млн — с $1,14 млрд за аналогичный период в прошлом году до $989 млн. Причиной такого спада стали объемные вложения спортивного бренда в маркетинговые кампании, пишет Reuters со ссылкой на финансовый отчет Nike.
За последние несколько месяцев компания старалась повысить интерес к своей продукции, привлекая к продвижению бренда знаменитостей и участвуя в крупных спортивных мероприятиях. В частности, Nike сделала своими амбассадорами футболистов Колина Каперника и Рахима Стерлинга. Также спортивный бренд стал спонсором Чемпионата мира по футболу среди женщин.
В общей сложности компания за три месяца потратила на маркетинг $1 млрд, что на 3% больше к 2018 году. Однако кампании стимулировали продажи лишь в краткосрочной перспективе.
Тем не менее, выручка Nike выросла на 4% — почти до $10,2 млрд, превысив ожидания аналитиков на $200 млн, пишет издание Prolific London.
Конкурент Nike — спортивный бренд Adidas — также собирается активно развивать маркетинговое направление, но силами штатных сотрудников. Как сообщили в компании изданию Marketing Week, так Adidas расчитывает повысить продажи в долгосрочной перспективе.