Nike потеряла $151 млн прибыли из-за инвестиций в маркетинг


Маркетинг | 28 Июня 2019 14:09

За отчетный квартал спортивный бренд потратил на продвижение на 3% больше, чем годом ранее

Чистая прибыль компании Nike за отчетный период с марта по май 2019 года снизилась на $151 млн — с $1,14 млрд за аналогичный период в прошлом году до $989 млн. Причиной такого спада стали объемные вложения спортивного бренда в маркетинговые кампании, пишет Reuters со ссылкой на финансовый отчет Nike.

За последние несколько месяцев компания старалась повысить интерес к своей продукции, привлекая к продвижению бренда знаменитостей и участвуя в крупных спортивных мероприятиях. В частности, Nike сделала своими амбассадорами футболистов Колина Каперника и Рахима Стерлинга. Также спортивный бренд стал спонсором Чемпионата мира по футболу среди женщин.

В общей сложности компания за три месяца потратила на маркетинг $1 млрд, что на 3% больше к 2018 году. Однако кампании стимулировали продажи лишь в краткосрочной перспективе.

Тем не менее, выручка Nike выросла на 4% — почти до $10,2 млрд, превысив ожидания аналитиков на $200 млн, пишет издание Prolific London.

Конкурент Nike — спортивный бренд Adidas — также собирается активно развивать маркетинговое направление, но силами штатных сотрудников. Как сообщили в компании изданию Marketing Week, так Adidas расчитывает повысить продажи в долгосрочной перспективе.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама