ФАС хочет получить право блокировать сайты с рекламой онлайн-казино


Право | 28 Июня 2019 12:34

Представители ведомства отмечают, что такая реклама характерна для сайтов с пиратским контентом

Федеральная антимонопольная служба России хочет получить право блокировки сайтов с незаконной рекламой онлайн-казино, сообщает ТАСС. Изначально ФАС планирует отправлять предупреждения сайтам, а затем принимать решение об их блокировке с помощью Роскомнадзора.

По словам начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяны Никитиной, реклама казино представляет собой большую проблему.  Она характерна для сайтов с пиратским контентом, но из-за того что они не всегда расположены в наших доменных зонах, закрыть к ним доступ не удается. Также Татьяна Никитина отметила, что детали предложения будут обсуждаться индивидуально с предпринимателями и Роскомнадзором.  

Одним из вариантов решения проблемы в ФАС назвали внесение сайтов, на которых размещается реклама онлайн-казино, в реестр запрещенных.

По данным Mediascope, в 2017 г. интернет-казино Azino 777 попало в топ-20 рекламодателей Рунета. Рекламные ролики были размещены преимущественно на пиратских ресурсах. Позднее, в июне этого года, гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст заявил, что для борьбы с нелегальным контентом необходимо блокировать его финансирование. Основным источником дохода пиратов он назвал — рекламу казино. ФАС также привлекала к административной ответственности поисковик Google за размещение подобной рекламы. Сумма возможного штрафа составляла 500 тыс. руб.
   

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама