От производителей смартфонов могут потребовать предустановку российского ПО


Mobile | 28 Июня 2019 11:53

От производителей смартфонов могут потребовать предустановку российского ПО
Источник: depositphotos.com
Такие поправки в закон способны вытеснить с отечественного рынка многих крупных разработчиков, включая Apple

Минкомсвязи подготовило поправки в закон о связи, согласно которым производители смартфонов должны устанавливать российское программное обеспечение перед поставками гаджетов в страну. Об этом пишет издание «Ведомости».

В проекте, предложенном Минкомсвязи, не указано, сколько приложений должно быть предустановлено. В документе определен только тип необходимых программ, например мессенджеры и поисковики. Список категорий приложений разрабатывает правительство.

Как пишет издание, если поправки Минкомсвязи будут приняты, это может привести к уходу с российского рынка ряда крупных разработчиков смартфонов, в том числе Apple.

Проект поправок дублирует концепцию, которую ранее предложила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России. Она включает в себя две инициативы: добавление отечественного ПО на смартфоны и возможность удалить предустановленные приложения, кроме сервисных. Концепцию ФАС поддержали российские технологические компании, включая МТС, Mail.ru Group и «Лабораторию Касперского». А против выступили иностранные разработчики, такие как Microsoft и Intel.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама