Amazon планирует приобрести рекламные технологии у Sizmek


Digital | 17 Мая 2019 15:00

Сделка позволит Amazon получить еще один инструмент в борьбе с доминирующим бизнесом онлайн-рекламы Google

Amazon готовится приобрести технологию показа рекламы у обанкротившейся компании Sizmek, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. По информации собеседников издания, о сделке может быть объявлено на этой неделе. Представители Amazon и Sizmek от комментариев отказались.

Сервис показа рекламы Sizmek помогает рекламодателям размещать контент в интернете и измерять его эффективность. По сути, это прямой конкурент Google Marketing Platform (ранее DoubleClick). Приобретая технологию, Amazon получит еще один инструмент в борьбе с доминирующим бизнесом онлайн-рекламы Google. Sizmek объявила о банкротстве в апреле этого года. Ее долги перед кредиторами составили $64,7 млн. Компания оценила свои активы в сумму $100–$500 млн.

Позднее Sizmek продала Zeta Global свои платформы управления данными за $36 млн. Также компания выставила на продажу и другие части своего бизнеса, среди которых компании динамического креатива PointRoll и Peer39.

На сегодняшний день цифровой рекламный бизнес Amazon отстает от Google и Facebook. Однако эксперты отмечают, что приобретение Sizmek может стать началом выхода за пределы дуополии интернет-гигантов.

Финансовая отчетность Amazon за первый квартал 2019 г. показала, что реклама больше не является самой быстрорастущей сферой бизнеса компании. Рост рекламной выручки замедлился до 34% и составил $2,7 млрд. В прошлом году рекламные доходы компании росли значительно быстрее: тогда годовая динамика за период январь — март составила 132%.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама