Amazon планирует приобрести рекламные технологии у Sizmek
Сделка позволит Amazon получить еще один инструмент в борьбе с доминирующим бизнесом онлайн-рекламы Google
Amazon готовится приобрести технологию показа рекламы у обанкротившейся компании Sizmek, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. По информации собеседников издания, о сделке может быть объявлено на этой неделе. Представители Amazon и Sizmek от комментариев отказались.
Сервис показа рекламы Sizmek помогает рекламодателям размещать контент в интернете и измерять его эффективность. По сути, это прямой конкурент Google Marketing Platform (ранее DoubleClick). Приобретая технологию, Amazon получит еще один инструмент в борьбе с доминирующим бизнесом онлайн-рекламы Google. Sizmek объявила о банкротстве в апреле этого года. Ее долги перед кредиторами составили $64,7 млн. Компания оценила свои активы в сумму $100–$500 млн.
Позднее Sizmek продала Zeta Global свои платформы управления данными за $36 млн. Также компания выставила на продажу и другие части своего бизнеса, среди которых компании динамического креатива PointRoll и Peer39.
На сегодняшний день цифровой рекламный бизнес Amazon отстает от Google и Facebook. Однако эксперты отмечают, что приобретение Sizmek может стать началом выхода за пределы дуополии интернет-гигантов.
Финансовая отчетность Amazon за первый квартал 2019 г.
показала, что реклама больше не является самой
быстрорастущей сферой бизнеса компании. Рост рекламной выручки замедлился до
34% и составил $2,7 млрд. В прошлом году рекламные доходы компании росли
значительно быстрее: тогда годовая динамика за период январь — март составила
132%.