Замедиректора по стратегическому маркетингу ТНТ Рубен Оганесян покидает телеканал


Медиа | 17 Мая 2019 15:26

В дальнейшей работе медиаменеджер планирует заниматься не только маркетингом

Заместитель генерального директора телеканала ТНТ по стратегическому маркетингу Рубен Оганесян в конце мая уходит с должности. Решение об увольнении медиаменеджер принял еще в апреле, но решил остаться на телеканале до запуска сериала «Толя Робот». Об этом сообщили в пресс-службе ТНТ.

Рубен Оганесян вступил в должность осенью 2016 года. В течение 2,5 лет он занимался выстраиванием маркетинговой стратегии телеканала и его ребрендингом. В пресс-службе уточнили, что Рубен Оганесян курировал все направляения, связанные с эфирным и внеэфирным продвижением, PR и рекламными кампаниями ТНТ.

Медиаменеджер не уточнил, на какое рабочее место переходит. Однако он отметил, что в дальнейшем не планирует ограничиваться маркетингом в своей деятельности.

«Сейчас я действительно готов и хочу развиваться в более глобальном направлении, нежели просто маркетинг. Маркетинг – наше все, но контент is the king. Летом я заканчиваю Global Executive MBA и планирую применить все полученные знания на практике», — приводит пресс-служба комментарий Рубена Оганесяна.

Рубен Оганесян и ранее занимал руководящие должности на телевидении. В частности, с февраля 2013 года по декабрь 2014 года он возглавлял телеканал «Ю», а с начала 2015 года по сентябрь 2016 года был генеральным директором канала «Перец».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама