Замедиректора по стратегическому маркетингу ТНТ Рубен Оганесян покидает телеканал
В дальнейшей работе медиаменеджер планирует заниматься не только маркетингом
Заместитель генерального директора телеканала ТНТ по стратегическому маркетингу Рубен Оганесян в конце мая уходит с должности. Решение об увольнении медиаменеджер принял еще в апреле, но решил остаться на телеканале до запуска сериала «Толя Робот». Об этом сообщили в пресс-службе ТНТ.
Рубен Оганесян вступил в должность осенью 2016 года. В течение 2,5 лет он занимался выстраиванием маркетинговой стратегии телеканала и его ребрендингом. В пресс-службе уточнили, что Рубен Оганесян курировал все направляения, связанные с эфирным и внеэфирным продвижением, PR и рекламными кампаниями ТНТ.
Медиаменеджер не уточнил, на какое рабочее место переходит. Однако он отметил, что в дальнейшем не планирует ограничиваться маркетингом в своей деятельности.
«Сейчас я действительно готов и хочу развиваться в более глобальном направлении, нежели просто маркетинг. Маркетинг – наше все, но контент is the king. Летом я заканчиваю Global Executive MBA и планирую применить все полученные знания на практике», — приводит пресс-служба комментарий Рубена Оганесяна.
Рубен Оганесян и ранее занимал руководящие должности на телевидении. В частности, с февраля 2013 года по декабрь 2014 года он возглавлял телеканал «Ю», а с начала 2015 года по сентябрь 2016 года был генеральным директором канала «Перец».