Плакаты сгорают после восхода солнца — вампирский креатив в наружной рекламе


Маркетинг | 17 Мая 2019 17:47

Для безопасности прохожих постеры поместили в специальный стеклянный куб

Агентство BETC (Havas Media Group) разработало наружную рекламу для сериала с вампирами, которая загорается при воздействии солнечного света, пишет издание Adweek.

Плакаты были созданы с помощью слоя горючей краски из перманганата калия и серной кислоты. При воздействии солнечного света такой постер самовоспламеняется. Агентство разместило рекламу на улицах бразильского Сан-Паулу, а для безопасности прохожих плакаты поместили в специальный стеклянный куб.

На каждой рекламе размещена надпись: «Ele não vai sobreviver ao amanhecer», что в переводе с португальского означает — «Он не переживет эту ночь».

«В Vampire Poster сочетаются сторителлинг с инновационным использованием технологий в наружных медиа», — сообщил изданию Adweek исполнительный креативный директор BETC Андреа Сикейра.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама