Бренды Gucci и Saint Laurent отказались от работы с моделями младше 18 лет


Маркетинг | 17 Мая 2019 19:12

Известный холдинг Kering, владеющий модными домами Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и Alexander McQueen, установил возрастной ценз для моделей

Теперь бренды компании будут сотрудничать только с теми моделями, которым уже исполнилось 18 лет. Это решение объяснил 56-летний Франсуа-Анри Пино, главный исполнительный директор Kering и муж актрисы Сальмы Хайек.

«Как глобальная люксовая группа, мы осознаем влияние, которое на молодых людей оказывает создаваемый нашими брендами контент. Мы считаем, что несем ответственность за продвижение позитивных практик в мире роскоши, и надеемся создать движение, которое будет мотивировать других следовать за ним», — процитировали Пино на hypebae.com.

Руководитель направления развития Kering также прокомментировала возрастное ограничение. «По нашему мнению, модели старше 18 являются физиологически и психологически более зрелыми, а значит, более соответствуют ритму и требованиям, которые предъявляются к этой профессии», — отметила Мари Клер Даве.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама