17 Мая 2019 | 12:58

IKEA разработала прозрачный логотип для рекламы на ТВ и в Instagram

Белый цвет и прозрачный фон позволят интегрировать его в любой момент трансляции контента

IKEA представила новый логотип для контента в Instagram, телевизионных роликах и цифровой наружной рекламы, пишет издание Adweek. Разработкой дизайна занималось агентство 72andSunny Amsterdam.

Классический желто-синий логотип IKEA, который появлялся в конце рекламных роликов, был недостаточно гибким и блокировал картинку, пишет издание. Новый формат благодаря прозрачности позволит интегрировать изображение в любой момент трансляции контента. Стиль логотипа имеет своеобразное название «The Fönster», что в переводе со шведского означает —  «Окно».

Ранее производитель мебели и товаров для дома внес некоторые изменения в свой классический логотип. Компания изменила расположение букв и увеличила внутрибуквенные просветы.


 

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru