IKEA разработала прозрачный логотип для рекламы на ТВ и в Instagram
Белый цвет и прозрачный фон позволят интегрировать его в любой момент трансляции контента
IKEA представила новый логотип для контента в Instagram, телевизионных роликах и цифровой наружной рекламы, пишет издание Adweek. Разработкой дизайна занималось агентство 72andSunny Amsterdam.
Классический желто-синий логотип IKEA, который появлялся в конце рекламных роликов, был недостаточно гибким и блокировал картинку, пишет издание. Новый формат благодаря прозрачности позволит интегрировать изображение в любой момент трансляции контента. Стиль логотипа имеет своеобразное название «The Fönster», что в переводе со шведского означает — «Окно».
Ранее производитель мебели и товаров для дома внес некоторые изменения в свой классический логотип. Компания изменила расположение букв и увеличила внутрибуквенные просветы.